Форум администраторов игровых серверов Counter Strike

Для начала пройди регистрацию на форуме, после чего тебе будут доступны различные функции форума, скачивание ресурсов и многое другое!

  • Добро пожаловать на форум администраторов игровых серверов Counter Strike, у нас ты сможешь скачать плагины для сервера -
    Скины для сервера, расширения, модели оружий для сервера, SkyBox, SourceMod, скины персонажей, античиты
    и многое другое для своего сервера Counter strike и все то, что поможет разнообразить твой игровой сервер и сделать его максимально уникальным и комфортным для твоих игроков!

    Дополнительная информация в общей беседе в Вконтакте!
Значок ресурса

Футуристические гранаты 1.3.4

Недостаточно прав для скачивания!
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
Рейтинг
4,00 звёзд
PlugMine
Плагины для ксс в34, Плагины для кс го, Плагины для сервера ксс в34, Плагины для сервера ксго, Плагины для сервера Кс го, Плагины для сервера csv34, плагины для сервера csgo, плагины для csgo, Скины для сервера ксс в34, Скины для сервера ксго, Скины для сервера cssv34, Скины для сервера csgo PlugMine.ru
Описание:
Добавляет больше режимов для ваших гранат!

Режимы:
  • черная дыра​
  • Силовое поле​
  • Взрыв Силы​
  • Имплозия Силы​
Инструкция
Раскидать по папкам!
Переменные
Черная дыра cvars
  • fg_blackhole_flags - "" - Укажите, какие флаги имеют доступ к черным дырам (пустой для всех)
  • fg_blackhole_particle_effect - blackhole - Имя эффекта частиц, который вы хотите использовать для черных дыр
  • fg_blackhole_minimum_distance - 250 - Минимальное расстояние до черной дыры
  • fg_blackhole_bounce_velocity - 300 - Скорость вверх/Вниз, чтобы подтолкнуть гранату на отскок
  • fg_blackhole_shake_player - 1 - Встряхните плеер после входа на минимальное расстояние
  • fg_blackhole_shake_intensity - 5.0 - Интенсивность встряхивания
  • fg_blackhole_shake_frequency - 0.7 - Частота встряхивания
  • fg_blackhole_force - 350 - Сила полета на черную дыру
  • fg_blackhole_duration - 10 - Продолжительность в секундах длится черная дыра
  • fg_blackhole_setting - 1 - 0 = Ничего не делать при входе в начало черной дыры, 1 = Наносить урон при входе в начало черной дыры
  • fg_blackhole_damage - 5 - Урон, наносимый при входе в источник черной дыры
  • fg_blackhole_props - 1 - Push props к черной дыре (Клиентский реквизит не будет работать)
  • fg_blackhole_weapons - 1 - Толчок сброшенного оружия к черной дыре
  • fg_blackhole_hegrenades - 1 - Толчок активных ручных гранат к черной дыре
  • fg_blackhole_flashbangs - 1 - Толчок активных вспышек в сторону черной дыры
  • fg_blackhole_smokes - 1 - Толчок активных дымовых гранат в сторону черной дыры
  • fg_blackhole_indicator - 0 - Указать минимальное расстояние до черной дыры

Силовое поле cvars
  • fg_forcefield_flags - "" - Укажите, какие флаги имеют доступ к силовым полям (пустые для всех)
  • fg_forcefield_particle_effect - силовое поле - Имя эффекта частицы, который вы хотите использовать для силовых полей
  • fg_forcefield_minimum_distance - 300 - Минимальное расстояние для отталкивания игрока от силового поля
  • fg_forcefield_bounce_velocity - 300 - Скорость вверх/вниз для нажатия гранаты на рикошет
  • fg_forcefield_force - 350 - Сила отталкивания от силового поля
  • fg_forcefield_duration - 10 - Длительность действия силового поля в секундах
  • fg_forcefield_props - 1 - Отодвинуть реквизит от силового поля
  • fg_forcefield_hegrenades - 1 - Отодвинуть активные ручные гранаты от силового поля
  • fg_forcefield_flashbangs - 1 - Отодвинуть активные вспышки от силового поля
  • fg_forcefield_smokes - 1 - Отодвинуть активные дымовые шашки подальше от силового поля
  • fg_forcefield_indicator - 1 - Указывает минимальное расстояние для отталкивания игрока от силового поля

Сила взрыва cvars
  • fg_explosion_flags - "" - Укажите, какие флаги имеют доступ к взрывам (Пусто для всех)
  • fg_explosion_particle_effect - взрыв - Имя эффекта частицы, который вы хотите использовать для силовых взрывов
  • fg_explosion_minimum_distance - 300 - Минимальное расстояние для отталкивания игрока от силовых взрывов
  • fg_explosion_force - 800 - Сила отталкивания от силовых взрывов
  • fg_explosion_props - 1 - Отталкивание реквизита от силовых взрывов
  • fg_explosion_weapons - 1 - Отталкивание сброшенного оружия от силовых взрывов
  • fg_explosion_hegrenades - 1 - Отодвинуть активные ручные гранаты от силовых взрывов
  • fg_explosion_flashbangs - 1 - Отодвинуть активные вспышки от силовых взрывов
  • fg_explosion_smokes - 1 - Отодвинуть активные дымовые гранаты от силовых взрывов
  • fg_explosion_bounce - 0 - Отскок гранаты перед активацией
  • fg_explosion_bounce_velocity - 300-Скорость вверх/Вниз для нажатия гранаты при отскоке (Если включена функция fg_explosion_bounce)

Силовая имплозия cvars
  • fg_implosion_flags - "" - Укажите, какие флаги имеют доступ к имплозиям (Пусто для всех)
  • fg_implosion_particle_effect - implosion - Имя эффекта частицы, который вы хотите использовать для силовых имплозий
  • fg_implosion_minimum_distance - 500 - Минимальное расстояние для подталкивания игрока к силовым имплозиям
  • fg_implosion_props - 1 - Подталкивание реквизита к силовым имплозиям
  • fg_implosion_weapons - 1 - Толчок сброшенного оружия к силовым имплозиям
  • fg_implosion_hegrenades - 1 - Толчок активных ручных гранат к силовым имплозиям
  • fg_implosion_flashbangs - 1 - Толчок активных вспышек к силовым имплозиям
  • fg_implosion_smokes - 1 - Толчок активных дымовых гранат к силовым имплозиям
  • fg_implosion_bounce - 0 - Отскок гранаты перед активацией
  • fg_implosion_bounce_velocity - 300 - Скорость вверх/Вниз для нажатия гранаты при отскоке (Если включена функция fg_implosion_bounce)

Другие cvars
  • fg_decoy_model - 1 - Следует ли использовать пользовательскую модель для приманки
  • fg_enabled - 1 - Включить/отключить плагин
  • fg_friendlyfire - 1 - Включение/Выключение дружественного огня
Автор
Admin
Загрузки
1
Просмотры
582
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0
Верх